450521, РБ, Уфимский район, с. Русский Юрмаш, ул. Центральная, 31
Юридический адрес
450521, РБ, Уфимский район, с. Русский Юрмаш, ул. Центральная, 31
/ Новости / Министерство цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан (далее – Минцифразвития РБ) сообщает, что на Едином портале Республики Башкортостан в сфере бизнеса и инвестиций размещен Опросный модуль, промышленная эксплуатация которого начата в 2022 году. Опросный модуль размещен в подразделе «Примите участие в опросе» раздела «Оценка инвестклимата» (https://investrb.ru/ru/opros/). Опросы могут пройти все заинтересованные пользователи Инвестиционного портала РБ с использованием имеющихся учетных данных, либо с использованием учетных данных ЕСИА. Опросный модуль предназначен для выявления удовлетворенности качеством полученных государственных услуг в рамках показателей Национального рейтинга состояния инвестиционного климата субъектов Российской Федерации (далее – Национальный рейтинг). Кроме того, модуль позволяет выявить потребности предпринимательского сообщества, и настроения респондентов по качеству полученных услуг, простоте и срокам прохождения процедуры получения государственной услуги.
Министерство цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан (далее – Минцифразвития РБ) сообщает, что на Едином портале Республики Башкортостан в сфере бизнеса и инвестиций размещен Опросный модуль, промышленная эксплуатация которого начата в 2022 году. Опросный модуль размещен в подразделе «Примите участие в опросе» раздела «Оценка инвестклимата» (https://investrb.ru/ru/opros/). Опросы могут пройти все заинтересованные пользователи Инвестиционного портала РБ с использованием имеющихся учетных данных, либо с использованием учетных данных ЕСИА. Опросный модуль предназначен для выявления удовлетворенности качеством полученных государственных услуг в рамках показателей Национального рейтинга состояния инвестиционного климата субъектов Российской Федерации (далее – Национальный рейтинг). Кроме того, модуль позволяет выявить потребности предпринимательского сообщества, и настроения респондентов по качеству полученных услуг, простоте и срокам прохождения процедуры получения государственной услуги.